Aytara Harmony Bellydance "Гармония"
 FAQ
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

 
    В каждом случае по-разному. Все зависит от вашего здоровья, протекания беременности, от срока беременности, от того, занимались ли вы раньше беллиданс и сколько. В любом случае необходимо принимать такие решения после консультации с врачом и подходить к этому индивидуально и прислушиваясь к себе и своему ребенку.
    Первые три месяца беременности следует поберечься больше всего, т.к. в это время особенно не следует делать никаких резких и сотрясающих движений. Затем уже, с разрешения врача и по своим собственным ощущениям можно расширять диапазон движений. Лучше нигде не переусердствовать и равномерно распределять нагрузку.
    Чем дольше занимается женщина до беременности танцами живота, тем легче будет она протекать и тем легче будут роды. Если нагрузка в беллиданс для такой женщины привычное дело, как дышать, например, и не вызывает никакого дискомфорта (когда человек занимается этим уже несколько лет или с самого детства, как на востоке, например), то роды для нее будут проще, чем для других, т.к. с тренированными мышцами живота и дыханием гораздо легче делать так называемое "изгнание плода", т.е. родовые потуги. Нагрузка для таких женщин настолько привычна, что очень многие занимаются танцами живота и до беременности, что весьма способствует зачатию ребенка, и во время всей беременности, и после родов - и все спокойно, природно и естественно. Кроме того, после родов живот у таких женщин очень быстро восстанавливается благодаря эластичности и тренированности мышц. Висящий как фартук после родов живот является следствием того, что слабым нетренированным неэластичным мышцам живота дали разовую серьезную нагрузку, сильно растянув их, после чего они не хотят уже полностью восстанавливаться и возвращаться в прежнюю форму. Если мышцы живота тренированные, при чем не одним лишь классическим упражнением для пресса (арабские танцы богаты разнообразными упражнениями для разных, даже самых мелких, мышц живота, всей брюшины и внутренних органов), они обладают свойством эластичности и быстрой восстановимости (как пластичная резина). Таким образом живот у такой беременной после родов постепенно, но довольно быстро воссстановится. 
    На протяжении всей беременности, от первого месяца и до родов, можно совершенно спокойно танцевать пластичные элементы беллиданс - пластика восточных танцев очень богата и разнообразна, и в ней при равномерном распределении нагрузки и умеренном естественном "подкачивании" мышц всего тела нет ни резкости, ни трясок. Так что мы рекомендуем во время беременности танцевать плавные, текучие движения под любимую музыку и только с удовольствием и позитивными эмоциями. Это очень понравится ребенку и гармонизирует общее физическое и психоэмоциональное состояние его мамы.
       Помните, что беременность - это не диагноз и лежание на диване может весьма ухудшить ситуацию и с самим протеканием беременности, и с родами и с закладкой характера самого ребенка. Женщина, которая ведет более-менее подвижный здоровый образ жизни во время беременности, делает здоровой не только себя, но и своего ребенка. Дети у таких мам рождаются более спокойные и гармоничные.
Успехов вам!!!

 
Занимаемся. Есть два варианта занятий для детей:
 - в детской группе ( возраст до 12 лет);
 - в группе для взрослых, где ребенок может заниматься, например, вместе с мамой, но здесь надо понимать, что нагрузка для взрослых значительно больше, чем для детей, и ребенку может быть трудно, если не дать ему свободу делать, что он хочет и сколько и когда хочет на занятии (что значительно лучше).
 
   Следует отметить, что для детей есть свои особенности. Во-первых, тело ребенка еще не сформировано как у взрослой женщины, поэтому надо успокоить ребенка, объяснить что все женские формы - это дело "наживное" и, если с детства заниматься беллиданс, то во взрослом возрасте фигура будет красивой и женственной, и прежде всего - девушка будет здорова.
   Во-вторых, пускай ребенок сам выбирает, хочет ли он этим заниматься, лучше ни на кого не давить и не принуждать и дать свободу, и в свое время природа возьмет свое. Дети не такие усидчивые, как взрослые, и убеждать ребенка, что надо работать, бесполезно. Танцы живота должны происходить не по принуждению, а по собственному желанию и с удовольствием. Именно поэтому на востоке девочек вовсе не отправляют специально в танцевальные школы. В основном, обучение происходит по принципу наследования примера. Дети смотрят со стороны, как танцуют взрослые, и постепенно по чуть-чуть начинают повторять какие-то движения - так же как учатся говорить, ходить и т.д. Таким образом и происходит естественное природное обучение, и порой удивляешься, как же красиво, легко, грациозно и уже очень женственно танцует десятилетняяя девочка, которую никто никогда специально не обучал этому!
Так что, мамы, делайте выводы.

 
Причины могут быть разные.
    Чаще всего что-то не получается в танце от неумения пока еще расслабиться, при чем на уровне психики. Главным "тормозом" чаще всего становится "голова" человека, в которой сидят программы, блокирующие его свободу выбора, свободу восприятия и проявления себя по отношению к этому миру.
     Иногда двери бывают закрыты, т.к. заржавели, поскольку их давно уже не открывали. Если, к примеру, не пользоваться пальцами своей ноги, то со временем чувствительность, сила мышц и координация движений в этом месте ухудшается или полностью атрофируется. Если не пользоваться своим зрением в полном диапазоне, то оно ухудшается, если никого не слушать и вообще не пользоваться в полной мере своими ушами, то слух снижается и т.д. Над чем работаешь, то и развивается. Как бы ни было запущено ваше состояние, все поддается исправлению и улучшению, надо только работать над собой.
    Когда вы занимаетесь танцами, старайтесь все делать с удовольствием, как для того, чтобы расслабиться, так и имея это удовольствие в результате расслабления. Помните, что мужской принцип в обучении  - это "делаю, потому что надо". Женский подход - " делаю, потому что хочу". Оба эти методы обучения мы все используем, только в разных соотношениях. Многие современные женщины забыли об этом своем "хочу" и помнят только "надо", в результате, мужской твердости в них становится больше, чем женской мягкости. Такой дисбаланс и блокирует их возможности.
    Улыбка и смех являются и результатом того, что вам хорошо, комфортно и вы расслаблены, и способом, средством для достижения этого расслабления и снятия заторов и зажатостей. Человек улыбается и смеется по причине того, что ему хорошо и приятно, он открыт. А иногда смеется бессознательно, чтобы открыть закрытые двери и "расстроить" программы, блокирующие его. Улыбайтесь почаще и не нужно зацикливаться на чем-то, что не выходит. Лучше оставить это движение немного в сторону, чтобы "остыли" и "очистились" от ненужного мозги, а затем через какое-то время вернуться к нему снова (и снова, и снова.. - пока не получится). Не зря говорят: утро вечера мудреннее. А вообще, когда человек готов, т.е. его сознание готово измениться и увидеть что-то по-другому, а не через привычную ему призму, то получается все.
    Еще Платон говорил, что человек на самом деле ничему не учится, он всего лишь вспоминает то, что уже и так давно знает. Когда ребенок рождается, он гораздо более открыт и свободен, чем взрослые, и не зажат еще условностями. Его гибкость и подвижность кажется не имеют границ. Ищите и находите в себе своего ребенка, любопытного, чистого и открытого к этому миру, не боящегося ошибаться и открывать для себя новое или давно забытое старое.
    Частая причина того, что не выходит какое-то движение, еще и то, что человек откровенно ленится и не работает над собой. Например, делает что-то в полсилы или очень небрежно, поверхностно, легко проскакивая свои слабые места, вместо того, чтобы уделить именно им больше внимания. А затем, обычно, объясняет свою лень и поверхностность тем, что не всем же дано танцевать, что таланта Бог ему не дал. Таланты есть у всех, но не все их развивают. Все гениальные люди в истории человечества - это прежде всего смелые и трудолюбивые люди, не побоявшиеся заглянуть куда-то поглубже и увидеть дальше своего носа, а также приложившие немало усилий на пути к успеху.
    У всех все по-разному: у одного человека хорошо получается одно движение, а другие зато хуже, у другого человека - все наоборот. Одному, чтобы научиться, нужно долго все объяснять и дольше прорабатывать какое-то движение, а другому меньше. Кто-то более пластичный и ему легче дается пластика, зато тряски даются с трудом и надо больше работать. У другого все может быть наоборот. Мы все разные и одинаковые одновременно, и на самом деле, мы все имеем одинаковые инструменты для развития: терпенье, желание, целеустремленность и труд.
Не ждите результата, а делайте его!!! 

 

     У всех по-разному и в основном зависит от частоты и интенсивности занятий, а также от силы вашего желания научиться этим танцам. Одни достигают хорошего уровня в танцах в течении нескольких лет обучения, другие, что достаточно редко, в течение года. Но речь идет лишь о более-менее хорошем уровне владения танцем, а на самом деле работа над собой будет продолжаться еще очень долго последующие годы. Так же как алмаз требует огранки, так и ваше мастерство требует оттачивания. И этому нет ни конца, ни края.  
      Более ленивые, с меньшей силой желания и, следовательно, мало вкладывающиеся в процесс обучения, не стремящиеся познать танец во всей его глубине люди учатся всегда медленнее и менее качественно, поверхностно исполняют какие-либо танцевальные элементы. Со стороны это выглядит как топтание на месте. А на самом деле, нужно чтоб постоянно происходил рост, который вы бы чувствовали прежде всего внутри себя, в своей душе и характере. Ведь в танцах, так же как и в любви, должны происходить изменения человека в его лучшую сторону. 
       Более трудолюбивые, т.е. любящие этот труд, искренне желающие научиться танцевать, измениться в лучшую сторону и более целеустремленные и настойчивые в этом деле ученики быстрее и надежнее добиваются успехов в беллиданс. При этом нужно уметь трезво и адекватно оценивать свои умения в танцах: с одной стороны, не заниматься излишней самокритикой, которая может создавать серьезную скованность и не давать дальше сдвинуться с места, а с другой стороны, уметь увидеть себя со стороны со всеми своими недоработками и проблемами и понять, что нужно дальше трудиться, т.к. нет предела совершенству и всегда есть куда расти. В этом можно порекомендовать записывать себя на видео периодически и затем, просматривая его, стараться спокойно и методично разобрать все свои слабые места, чтобы в дальнейшем стараться не повторять свои ошибки.
 
Все знают известный принцип обучения: "нежелающего учиться учить бесполезно". Если ты чего-то действительно хочешь, это уже полдела по исполнению своего желания. Остальная половина остается за твоими реальными делами и поступками на пути к его осуществлению. Учитель лишь подсказывает и наставляет, а 95% всей работы зависит от ваших собственных усилий.
 
 

Если как-то назвать стиль танца, которому мы обучаем, то это преимущественно Free-style ( или Fusion - "смешение") - свободный стиль, где творчески соединяются разные элементы разных стилей беллиданс плюс основы классической хореографии и элементы других видов танца. Мы соединяем все лучшее и интересное от разных стилей беллиданс и создаем свой уникальный танец.
По сути, все виды bellydance имеют общие корни и элементы, общую основу, различаясь по технике лишь незначительно, больше - своим настроением и предпочтением каких-либо элементов. Одно и то же в действительности движение можно сделать по-разному, как, к примеру, четко и отрывисто (как в брейкдансе) - в стиле трайбл, лихо и весело - как в саиди, возвышенно и при этом женственно - египетском, енергично и сексуально - как в турецком и т.д.
Самое главное для учеников - это научиться прежде всего основе, базе танца, которая для всех стилей общая, а затем уже вы сами выбираете, какого стиля вы хотите придерживаться или в каком танцевать. Танцевать ли с определенными стилевыми особенностями или без. С использованием, к примеру, шали и ссагат или нет. Главное - овладеть самим танцем и получать полное удовольствие от его исполнения. Никакие стилевые особенности и использование специальных танцевальных предметов не скроют неумение танцевать.
В bellydance считается, что каждая танцовщица неповторима и имеет свой стиль танца - сколько танцоров, столько и стилей. Вы всегда можете создать свой индивидуальный стиль. Вспомните, что именно так, творчески, были созданы многие современные стили беллиданс, которые стали впоследствии очень популярны. Все меняется: если бы вы увидели, какими были танцы живота всего 50 или 100 лет назад - вы бы очень удивились, насколько чрезвычайно простыми, легкими и даже скучными для нас были бы они сегодня. Современный танец живота впитал в себя очень многое и стал очень сложным и разнообразным.
Все направления искусства сегодня говорят о свободе самовыражения и творчестве. Так что творите, выдумуйте, пробуйте!

1-12 13-17
Пятница, 22.11.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Друзья сайта
  • yogastyle.com.ua
  • KarmaYogaInstitute.com
  • Фитнес и здоровье в Киеве
  • kleofest.narod.ru
  • Интернет-магазин товаров для Bellydance
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Aytara Harmony Bellydance © 2024